Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» 

г. Кириши, Школьный пер., д.2, тел.8(81368) 228-49, эл.почта ds21.kirishi@yandex.ru

 

 

«Художественно-эстетическое развитие», конкурс «Молодой педагог 2019». Автор Бойцова Е.В.

26 июля 2019 г.

Конспект образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе по теме «Бабочка»

Автор – составитель: воспитатель МДОУ «Детский сад №21» Бойцова Екатерина Владиславовна

Цель: Развитие художественного творчества через рисование в технике монотипия.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

  • Художественно-эстетическое развитие — познакомить детей с новым способом передачи изображения «монотипия»; совершенствовать навыки работы с акварельными красками; воспитывать эстетический вкус; пробуждать радостные чувства и формировать умение получать удовлетворение от проделанной работы.
  • Социально-коммуникативное развитие — воспитывать любознательность, самостоятельность, развивать коммуникативные навыки.
  • Познавательное развитие — прививать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
  • Речевое развитие — закреплять умение выражать свои эмоции о проделанной работе, закреплять умение формулировать ответ и возникающие вопросы, расширять лексический запас (монотипия: «моно»-один, «тип»-отпечаток).
  • Физическое развитие: развивать мелкую моторику рук, при проведении физкультурной паузы обучать элементам релаксации — снятию мышечного напряжения.
Наверх